Каталог продукции

Гарантии

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Как обменять или вернуть товар?


При невозможности посетить наш Розничный магазин вы можете оформить возврат или обмен одним из следующих способов :

1
Отправьте заявку в сервисный центр компании «ЭКО»
2
Свяжитесь с нами по телефону
+7 8635 22-02-55
3
Задайте ваш вопрос по электронной почте – наш адрес
service@serviceco.ru
4
Наши специалисты с радостью ответят на все вопросы о гарантийном и постгарантийном обслуживании

Возврат денежных средств :

Имя*
Фамилия*
e-mail
Телефон
Город
Опишите проблему:

* поля обязательные для исполнения

Мы используем как собственные файлы cookie, так и файлы cookie третьих сторон с целью анализа, а также для показа рекламы с учетом ваших предпочтений, в соответствии с вашими привычками просмотра сайтов и вашего профиля. Чтобы получить более подробную информацию, посмотрите наши Политику конфиденциальности и Согласие на обработку персональных данных.